Zhbi247.ru - seo продвижение завода ЖБИ

О проекте

В начале 2016-го года к нам обратились представители Производственного Комбината «ЖБИ 24/7» с предложением о сотрудничестве в разрезе SEO-продвижения.

Структура кейса

Задачи проекта

Цель сайта — реализация ЖБИ продукции конечному потребителю с упором на оптовую закупку. С нашей стороны основным направлением работы стала максимизация поискового трафика из Москвы и Подмосковья.

Проблематика

Тематика достаточно конкурентная, в топ-10 поисковых систем большое количество качественных сайтов, продвигающихся более 10 лет. Пришедший в работу сайт был новым и не подготовленным к поисковому продвижению. Работа по улучшению продающих свойств сайта, уникализация контента внутри сайта, исправление технических недочетов и разбивка поисковых запросов по структуре стали основным направлением команды.

Решение

Первым делом было собрано семантическое ядро на 1500+ коммерческих запросов, которое кластеризовали и разбили по посадочным страницам. Внедрение новой структуры на сайт выполнили силами нашей команды.

Провели подробный коммерческий аудит сайта и анализ конкурентов, после чего подготовили техническое задание на внедрение. Клиент согласовал практически все пункты аудита и предоставил необходимую информацию. Для основной ЖБИ номенклатуры клиент предоставил по три уникальных изображения и 3D-модель товара, чего не было ни у одного из конкурентов. Также по всей основной продукции создали уникальное описание и мета-теги.

Параллельно создавался контент для категорий и проводилась уникализация заголовков и описаний для второстепенных товарных категорий.

Кроме того, выполнили следующие работы по SEO продвижению:

  1. Проведен SEO аудит сайта. Исправлены технические ошибки, проведена адаптация под мобильные устройства, улучшена скорость работы сайта и внедрена микроразметка.
  2. Проведена перелинковка категорий и товарных групп. Для каждого товара сгенерировано не менее трех уникальных названий.
  3. Все посадочные страницы по семантическому ядру были оптимизированы, а на большинство написаны уникальные SEO тексты.
  4. Проведена работа по увеличению качественной ссылочной массы при помощи размещении на сайтах СМИ, отраслевых рейтингах и каталогах, прочих авторитетных сайтах. Также в течение полугода проводился крауд-маркетинг.
  5. Проанализировали взаимодействия пользователя с сайтом, внедрили конверсионные блоки.

Через полгода с момента начала продвижения сайт попал в топ-10 Яндекс и Google по таким запросам как «жби», «паг-14», «завод жби» и др. Сайт начал получать более 150 человек в сутки из поиска.

Далее на сайте были реализованы поддомены для городов Подмосковья и закуплены на них ссылки. Внедрена технология Яндекс.Турбо и AMP для части страниц.

Результаты

Спустя полгода поисковый трафик начал расти. Приложенный график иллюстрирует рост поискового трафика из ПС «Яндекс» и начинается на полугодовой отметке. Как видно из рисунка, спустя еще 3 месяца трафик вырос ещё в 3 раза.

Через год после начала продвижения сайт вышел в лидеры по видимости в тематике ЖБИ по региону Москва в поисковой системе Яндекс. В сезон суммарный трафик на сайт из поисковых систем был более 15000 посетителей в месяц.

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать управление
репутацией

Заказать разработку сайта

Заказать прототип сайта